Названы самые популярные марки сегмента SUV в России

По данным агентства «Автостат», за первые четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч кроссоверов и внедорожников. Несмотря на ограничения из-за пандемии, относительно прошлого года этот показатель снизился всего на 0,3%.

Лидером по проданным кроссоверам стал Hyundai — с января по апрель было куплено 30,5 тыс. автомобилей. В тройку попали Renault (20,2 тыс. шт.), Nissan (20,1 тыс. шт.).

Следом расположились Toyota (19,9 тыс. шт.), Kia (16,5 тыс. шт.), Volkswagen (13,2 тыс. шт.) и Mitsubishi (10 тыс. шт.). Десятку замкнули Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и Lada (8,2 тыс. шт.).

По итогам апреля российский авторынок поднялся на второе место в Европе. Несмотря на то, что в апреле было зафиксировано падение продаж на 72,4%

Ранее стало известно, что Volkswagen Polo стал лидером рынка подержанных машин в Москве в апреле. Также выяснилось, какие автомобили россияне считают самыми удобными.

Оригинал статьи: https://auto.mail.ru/article/77619-nazvany_samye_populyarnye_marki_segmenta_suv_v_rossii/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *